Методическая копилка

Задание 5

Задание на декоративную стилизацию и стилизацию до знака. Выполнить ряд упражнений на изучение средств изображения: точка, линия, пятно — сочетая линию, точку, тон передать фактуру, текстуру, подчеркнуть наиболее характерные свойства объекта ,усилив их декоративным мотивом орнамента; или наоборот убрать все лишнее из изображения, довести рисунок до упрощенно знакового изображения...

Подробнее

Задание 4

Выполнить ряд упражнений на изучение средств изображения: точка, линия, пятно – контур, силуэт, конструкция, свето-тональное решение, выявление объема, характерной фактуры поверхности рисунка одного и того же объекта (растение, животное). Точечный, линейный, штриховой, пятновой, конструктивный, формообразующий, знаковый рисунок объекта.Формат А4, гелиевая ручка, карандаш, тушь, перо, фломастер

Подробнее

Задание 3

Освоение техник работы с материалами Ҁ используя, различные материалы и инструменты (найти образ дерева) Ҁ выполнить наброски, зарисовки.формат А-3 , средства графического изображения —точка,штрих, линия, пятно, техники выполнения — точкография, штриховка, отпечаток, тамповка, торцевание. сухая кисть, набрызг, кляксография, монотипия и др. Найти для каждого образа дерева свою технику исполнение....

Подробнее

Задание 2

Выполнить ряд графических упражнений, сочетая линии разной толщины, направленности и техники начертания, подчеркнуть — плоскость, рельеф, показать максимальную глубину. Формат А4 (гелиевая ручка, карандаш, тушь, перо, фломастер.)2.1. Выполнить ряд графических упражнений, сочетая линии разных начертаний передать:— приближение «объекта», удаление «объекта», устойчивое равновесие композиции;— легкость, тяжесть, тягучесть;Формат А4,( гелиевая ручка,...

Подробнее

Задание 1

Выполнить ряд графических упражнений — визуальное восприятие изображения на плоскости. Тема — Средства и специфика графического изображения (точка, линия, пятно).Задание: Выполнить композиции из линий на выявление характера линии и свойств материала(карандаш, уголь, фломастер, перо), подчеркивающий этот характер:Например: линия — жесткая, ломаная; пластичная, упругая; мягкая, текучая;или композиция из линий с...

Подробнее